Иногда возникает вопрос о том, можно ли реализовать транспортное средство, взятое в кредит, до полного погашения обязательств перед банком? Сегодня решить такую задачу можно всего за несколько часов. Для этого есть специализированные компании, которые предлагают срочный выкуп кредитных авто. При выборе подходящей фирмы обратите внимание на то, как долго она работает в данной области, есть ли у неё соответствующая лицензия и какую сумму она предлагает за машину. Если вам будут давать 90 и более процентов от рыночной стоимости машины, то это должно вас насторожить!

Основные этапы процедуры

Для начала вам необходимо подать заявку в специализированную компанию. Сделать это можно, позвонив по указанную на её сайте телефону или подав заявку в режиме онлайн. После этого вам перезвонит менеджер организации, которому потребуется сообщить модель автомобиля, год его выпуска, техническое состояние и некоторые подробности о кредите.

Далее вам нужно будет прибыть в офис компании, где будет произведена оценка вашего кредитного транспортного средства. Диагностика обычно проводится бесплатно. После её завершения вам назовут сумму средств, которую компания готова предложить за автомобиль. Если она вас устроит, то между обеими сторонами будет заключён договор.

Далее вам вместе с представителем компании нужно будет отправиться в банк и на предоставленные средства погасить кредитную задолженность. После этого остаётся отдать ключи от машины и снять её с учёта. На этом процесс срочного выкупа кредитного авто завершается.


  Главная   Сделай сам   Интересное на форуме   Партнеры   Сделай сам своими руками
  Мастер-классы   Sketchup   Видеогалерея   Карта сайта  
  Статьи   Блоги   О проекте   Форум  


Мастер-классы   / Мастер классы по ремонту. Общие   / Лестница из бетона под отделку гранитом.   /

Лестница из бетона под отделку гранитом.

 
Задача следующая - требуется отлить лестницу с одинаковыми по размеру ступеньками у которых горизонтали должны быть горизонтальными, а вертикали вертикальными. Для выполнения задачи нам нужно ОСБ и брусок 50 на 50 (может быть и 40 на 60 - не критично, но он должен быть ровный и с чёткими размерами).

Размеры ступеней: Ширина 300мм, высота 150мм
 
Первое и самое важное - разметка. Из размеров ступени можно легко вывести наклон марша. Это 36.9 градуса. Можно просто нарисовать диагональ прямоугольника 1500мм на 3000мм просто на стене, что мы и сделали. По этой диагонали прикручиваем полосу ОСБ на стену и с помощью рулетки и лазера (лазер не обязателен, но удобен) размечаем ступеньки.
 
 
После разметки, откручиваем полосу и вырезаем шаблон. Дальше снимаем с него три точных копии - это будут силуэты опалубки марша. Прикручиваем два из них на стены в одинаковом положении друг на против друга на противоположных стенах марша.
 
 
На шаблоны накручиваем брусочки с отступом от края на толщину ОСБ - к ним будут крепиться подступёнки опалубки.
 
 
Подступёнок у нас состоит из полосы ОСБ и двух брусков скрученных саморезами.
 
 
Теперь берем два оставшихся шаблона и устанавливаем их как на рисунке - по похожему принципу, тольку со сдвигом вперёд, из-за толщины ОСБ и бруса.
 
Далее распираем нашу конструкцию снизу и можем приступать к бетонированию. Бетон нужен очень густой - особенно если отлить нужно за один раз.

А теперь немного реала после чёткости три д рисунков режущего глаз.)
 
 
 
В реале не удалось выбраться за качественным бруском и пришлось взять то что есть. Разные рейки и доски. Ну хоть ровные выбрал из них - слава богу.

Конструкция некоторых подступенков у нас коробчатая, потому что не хватало нормального бруска а коробка имеет приличную жесткость. Так что такую схему вполне можно применять.
 
 
 
На средние шаблоны у нас тоже не хватило подручного материала. Ну ничего - собрали из кусков и выставили контролируя размеры - зафиксировали.
 
Распорки снизу.
 
 
 
И привязка к ним рейками.
 

 
Теперь армировка. Каркас связан проволокой. Ячейка примерно около 25см. Расположен в наклоне, как и будущий марш.
 
 
 
Бетон заливаем густой и трамбуем, чтобы он заполнил весь объем плотно без пустот.

У нас марш получился разделён магистралью связи, поэтому отливаем из двух частей - по 4 ступени.
 
 
 
Переставляем опалубку выше и продолжаем заливку.
 
 
 
Лестница получилась заданных размеров с минимальными отклонениями. Это очень ускорит и облегчит нам работу с гранитом, а заказчику сэкономит приличные деньги на клее для камня, который стоит достаточно дорого.

При литье под отделку, мы всегда применяем ОСБ. Во-первых недорого, во-вторых поверхность получается шероховатая и сцепляемость улучшается. В литье под покраску - применяем влагостойкую опалубочную фанеру, она с глянцевой поверхностью и бетон выходит практически полированный, что впрочем плохо для отделки плиткой, или камнем.
 
 
 
Сделаю еще фотографии после съема опалубки.
 

Оставить комментарий:


Войти на сайт
Поиск

archiwood.com.ua

 

www.plitkapro.com


 

 



Все права защищены. www.architector.dp.ua . Научно-технический интернет-журнал.