Для увеличения производительности, SketchUp лучше запускать перед стартом Google Earth.
Для наилучшего результата экспорта 3D-модели из SketchUp рекомендуется в настройках Google Earth установить значение параметра Увеличение рельефа по вертикали (Elevation Exaggeration) в 1. Иначе можно промахнуться с подъемом модели и она будет "висеть" над землей.Выберите Инструменты -> Параметры -> 3D-просмотр -> Качество отображений ландшафта и установить Увеличение рельефа по вертикали = 1.
В Google Earth, подлетите к тому месту, где будет размещаться модели. Смотреть строго вниз. В SketchUp, щелкните кнопку "Get Current View", чтобы сделать снимок местности из Google Earth.
Кнопка напоминает значок Google Earth, только с желтой стрелочкой. В результате в Скетчапе вместо земли появится черно-белый снимок местности из Google Earth. Создаём или размещаем готовую модель в SketchUp, прямо на рисунке.Следите за размерами объекта (дома, строения), чтобы они совпадали с размерами на рисунке. В SketchUp, щелкаем "Toggle Terrain".
Теперь будет отображаться рельеф: все склоны, горки и пр. Модель может съехать вниз или подвиснуть над землей. Нужно подровнять.Очень важно, если вы размещаете модель на холмах Москвы.
Изначально рисунок с местностью из Google Earth двумерный, т.е. абсолютно плоский и лежит на нулевой высоте. Вы можете переключаться между 2D- и 3D-режимом отображения местности с помощью кнопочки Toggle Terrain. Рисунок отображается трёхмерным, когда кнопка нажата. В SketchUp, используя Move/Copy, подравниваем нашу модель под ландшафт, чтобы ничего не торчало и не весело.
В SketchUp проверяем полученную модель.
Экспортируем модель в Google Earth. (Кнопка с значком Google Earth и оранжевой стрелочкой)
Созданная модель отобразиться в Google Earth (ЛОКАЛЬНО).
Чтобы опубликовать вашу модель и сделать её доступной всему прогрессивному человечеству нажимаем кнопку с ящиком о оранжевой стрелкой. Следуем указаниям мастера 3D Warehouse.
Последний раз редактировалось
flaner
06 апр 2010, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
|