Заголовок сообщения:
Меняем шаровую в полевых условиях(для мадамов) или как я про
Добавлено:
31 авг 2010, 19:09
Зарегистрирован:
19 мар 2008, 19:46
Сообщения:
231
Небыло у Вас такого,чтобы выложив крупную сумму денег на СТО и попросив их поменять все что вызывает сомнение,ломаетесь через пару месяцев? У меня было!
Итак...
Если вы едите на машине, неспеша входите в поворот.Греет солнышко ,Вы успеваете на зеленый сигнал светафора и кроме резанатора Вас в этой жизни ничего не беспокоит.И тут бах... машину кренит слишим скрежет и вы в аварию при этом непопали- знайте это тоже не к добру.
Сделав литцо "кирпичем" и с видом человека у которого все под контролем (естественно включив аварийку) выходим неспеша из машины.Совет -чтобы не терять время подороге к просмотру места поломки можете сразу набирать того человека к кому вы ехали и попрощаться с ним...
Итак мы выходим и с облигчением наблюдаем что у нас... ВАЗ .Сразу убираем с морды кирпич.Вас другие участники дорожного движения понимают ,ведь отечественный автопром не мерседес последней модели.
Для осбо стеснительных тесть два варианта 1)для тех кто богат 2)для тех кто верит что у него все впереди
1)этим легче всего- вспоминаем как делают сильные мира сего... закрываются в машине. Хоть ты будешь колеса у них снимать не выйдут.
2)Наивнякам сложнее им прейдется терпеть.Но выход есть - можно разговаривать по телефону и кричать типа -"ПОКУПАЙТЕ","ПРОДОВАЙТЕ"
Отвлеклись.
Подходим к месту поломки и понимаем... 5 минут назад нам было гораздо лутше
Понимая на сколько вы попали делаем опять лицо "кирпичем" и начинаем соображать
1.Эвакуатор- 50$
2.Работа СТО- от 10$
3.Сама шаровая (нижняя) - 9$
Соображаем что эти деньги нам уже сегодня не заработать - вычеркиваем пункт номер раз и два
Если заработать можно больше, то неспеша и важно направляемся к машине чинно закрываем дверцу,нажимаем кнопочку стеклоподьемника и когда тонированое стекло скроет Вас от посторонних глаз, быстро-быстро и по возможноти без рыданий в трубку разговариваем с эвакуатором.а следуйщие строчки в статье читаем из чувства собственного превосходства над автором.
теперь по порядку действий
Вы должны иметь с собой напильник в багажнике,так как мы проехались по асфальту то расплющили болты и гайка соответственно не выкрутится
Засада может подстерегать вас на каждом последующем действии
Возможно она(засада) прийдет в виде вот такого сюрприза
То ,простите,говно которое покупают абы подешевле(не про всех) Вас подведет как раз в поле.Такие ключи годятся только для успокоения Вашей жены -мол они(ключи) есть и все в под контролем.
Понадобяться ключи на 13 и 22.У меня сломалось оба этих ключа.
как же выйти из этого положения если Вы ехали как раз в фирменный магазин за ключами.В таком случае едим на ближайшее СТО (на маршрутке) и вежливо просим ключ на время взамен на баклажку двух литровой колы.И ,о чудо!!! этот ключ не поломался
Забыл ,сделаем откат назад и поговорим о безопасности.
Хотите жить - уберите машину с середины дороги.
Для этого поддомкрачиваем ,снимаем колесо и опускаем машину на брус или толстую ветку найденую на обочине.Как на лыже сунемся на первой, ближе к обочине.
Зимой таким фокусом можно добраться до СТО.Я дожидаться зимы и ехать по осфальту, на радость трудящимся спешащим на работу в маршрутках и машинах,не стал.
Теперь о самом ремонте
Выворачиваем руль до упора в сторону поломки.Брызгаем этой гадостью (которая внизу на фото) для облегчения нам последующих действий
с помощью двух ключей на 13 (чтоб не прокручивалось) откручиваем нижнюю часть
если нам мешает диск ставим распорку
не теряйте контргайки,если не знаете что это такое то лучше... больше зарабатывайте
далее занимаемся верхней частью и откручиваем вот эту штучку на которую показывае палец
И тут нас ожидает засада номер два...
Сюрприз сюрприз.. гайка уперлась и проворачивать ее дальше чревато прощанием с ней.
В данном лучае молотком можно и не сбить ,для таких целей предусмотренна нехитрая штуковина см.фото
данная разпорка с помощью рожкового ключа выдавливает шаровую.
Если у вас нет такого приспособления,то готовте еще одну бутылку кока-колы
Вытащили плохую запчать берем новую ,которую мы купили когда ездили за ключем на 22
Берем ее в руки и понимаем что все учеть невозможно и обьявляем засаду №3- отсутствие солидола.
Но суровым и находчивым это не помеха- вскрываем ступицу и понимаем что... жизнь удалась!
Вставляем шаровую,прикручиваем внизу и садим на опору(отпускаем домкрат) чтоб хорошо затянуть сверху
Все! Когда будете ставить колесо ,прочувствуйте момент-жалкие земные людишки наблюдают за вами из своих авто и думают что вы прокололи покрышку,а на самом то деле!!Вы поменяли ШАРОВУЮ при этом семейный бюджет остался цел на 60 и больше $.А все что не ушло в пасив, идет в актив.
Заголовок сообщения:
Re: Меняем шаровую в полевых условиях(для мадамов) или как я про
Добавлено:
01 сен 2010, 18:12
Зарегистрирован:
31 окт 2009, 11:33
Сообщения:
84
Откуда:
Москва
Валера! Ну просто поэт! Читал угорая! НО! От Вас такой лажи ожидать никак не мог... Какое СТО! Для человека с руками и мозгами выехать на классике с полудохлой шаровой и говяными ключами (особенно ключами!) - это абзац! Может праздник какой был накануне?
А так запомню, спасибо! У самого новая четверка и опыт общения только с переднеприводными с подвеской Макферсон.
Заголовок сообщения:
Re: Меняем шаровую в полевых условиях(для мадамов) или как я про
Добавлено:
01 сен 2010, 18:55
Зарегистрирован:
19 мар 2008, 19:46
Сообщения:
231
zxzcvb писал(а):
Валера!... Какое СТО! Для человека с руками и мозгами выехать на классике с полудохлой шаровой и говяными ключами (особенно ключами!) - это абзац! Может праздник какой был накануне?
Да моя бочина,весь инструмент был на обьекте ))) Больше мне даже нечего сказать в опровдание
Заголовок сообщения:
Re: Меняем шаровую в полевых условиях(для мадамов) или как я про
Добавлено:
02 сен 2010, 05:26
Администратор
Зарегистрирован:
18 мар 2008, 17:30
Сообщения:
2098
Откуда:
Днепр
zxzcvb писал(а):
Валера! Ну просто поэт! Читал угорая! НО! От Вас такой лажи ожидать никак не мог... Какое СТО! Для человека с руками и мозгами выехать на классике с полудохлой шаровой и говяными ключами (особенно ключами!) - это абзац! Может праздник какой был накануне?
А так запомню, спасибо! У самого новая четверка и опыт общения только с переднеприводными с подвеской Макферсон.
Честно сказать я тоже в машину не лазю практически никогда. Душа не лежит...
Заголовок сообщения:
Re: Меняем шаровую в полевых условиях(для мадамов) или как я про
Добавлено:
02 ноя 2010, 18:16
Зарегистрирован:
13 мар 2010, 17:09
Сообщения:
1
У меня вырывало дважды.
оба раза ночью, один раз под проливным дождем в луже... брр, как вспомнишь
Первый раз вырвало палец, Гайка с тефлоном прикипела (копейка 78 года тогда была), палец круглый торчит, проворачивается в суппорте... WD-40 тогда не было... Открутить удалось так: взял плоскогубцы, зажал в них шарик пальца, ручки плоскогубцев обернул проволокой, в проволоку вставил вороток (как столбы к пасынкам крепят), заворачивая вороток, сплетая проволокой стянул плоскогубцы аки тиски и стронул гайку. Затем главное не торопиться - на 15 градусов отвернули гайку, на 30 назад, затем снова чуть стронули - и снова назад... разогреваем, разогреваем... так потихоньку и открутил.
Будучи студентом имел глупость купить убитую колейку, после нее я автомобилей не боюсь совсем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы
не можете
начинать темы
Вы
не можете
отвечать на сообщения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
Вы
не можете
удалять свои сообщения
Вы
не можете
добавлять вложения