Tsarruk писал(а):
Принимаю критику.Я не инженер,но опытом не стесняюсь делиться,пусть он и не всегда положительный.
Слышал где-то такое выражение:Не бойся делать незнакомую работу.Помни-ковчег построил Ной,а профессионалы Титаник!
Дело не в критике, заказчик платит и фиг с ним.
Главное чтобы надежно было и не было последствий.
Просто если грамотно делать, то можно избежать больших трудозатрат, да и цену вы назначите заказчику намного ниже – что естественно его только обрадует и вам не конкуренция.
Вот помню был случай: - как-то один крутой строил себе ковчег и был там зал 12*7 метров. Так вот перекрыли они этот зал швеллерами №10, а что бы надежней и крепче было – эти горе строители
заложили весь этот пролет чуть ли не одними швеллерами и замонолители бетоном.
После когда они убрали подпорки и опалубку, все это перекрытие прогнулось и на него не мог выйти даже один человек, так как оно начинало вибрировать вверх/низ, что казалось щас лопнет.
В чем ошибка? Такой номер швеллера, на такой ширине пролета уже под своим весом гуляет на прогибе. И сколько бы вы не положили этих швеллеров они все по своему будут гулять, а в них еще и бетон жахнули.
А знали бы они несущею способность каждого номера швеллера и как правильно на него положить бетон – такого бы не случилось.
В заключении скажу: - когда кто-либо заказывает проект, проектировщики предлагают сделать расчет всех несущих конструкций и ЛЕСНИЧНЫХ маршей тоже.
- Но этот расчет стоит не малых денег и тем не менее не больше того, чем их придется похоронить с помощью незнающих строителей. Хорошо если все будет надежно, а не так как написано выше, а я очень много видел как потом исправляют то чего недолжно было быть.
Да и работа по хорошему проекту ведется намного быстрей и надежней!