lik писал(а):
так как у меня осталось 2 дня, что бы воспользоваться Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Закон о защите прав потребителя вроде как и призван защищать потребителя, но при этом создав столько проблем в надежде что последний обламается в это ввязываться.
Закон о праве замены в течение 14 дней
любого
товара есть. Но не все обращают внимания на фразу, что магазин может потребовать от покупателя заключение от сервисного центра о исправности товара, т.к. покупатель мог его сломать и они не могут ударить лицом в грязь перед следующим покупателем этого товара, это если причина - просто не понравился. А если причина поломка, то заключение СЦ просто обязательно и без него не примут. Вот и выходит, что просто обменять не всегда просто. Всё зависит от продавца и технологичности товара, мне как-то в Эпицентре заменили товар, поломку которого можно было повесить на меня, т.к. обнаружил я её уже дома, но они просто проявили лояльность продержав меня полчаса совещаясь и даже извенились за такой казус.
lik писал(а):
А, я вот слышал такой вот чёс, что это может быть электроника внутри построителя сбоить; - такое может быть?
Я внутрь не лазил, но стабилизация как я думал на постоянных магнитах и электроника не причем. А там ХЗ, а вообще ваш случай меня удивил. Насчет лоха не берите в голову, со мной такие случаи постоянно происходят. Причем набив одну шишку, и в следующий раз контролируя, как тебе кажется, ситуацию, нарываешься на другую, опыт не приходит во сне. Продавец как правило имеет преимущество в обмане перед покупателем, это его территория.