|
Создаём для примера часть помещения. Вот - пол и две стены.
|
|
Группируем их.
|
|
Рисуем полукруглый перестенок.
|
|
|
|
Его не группируем. Наша задача сделать в нём проём.
|
|
Просто выдавить как в прямой стене не выйдет - придется вычитать. Для этого создаём вычитаемую фигуру.
У нас это вот такой параллилепипед.
|
|
Он тоже не сгруппирован. Задвигаем его в стену, на место расположения проёма.
|
|
Кликаем правой клавишей мышки и выбираем команду intersect with model.
|
|
На месте пересечения одной фигуры с другой, образуются грани.
|
|
Теперь удаляем ненужные далее детали параллилепипеда ластиком, или командой Erase.
|
Вот наш готовый проём. Посмотрите - возможно внутри нужно будет поменять статус плоскостей с синего (изнаночного) на белый (лицевой). Для этого нужна команда Reverse fases, в том же меню правой кнопки, при выделенной плоскости.
|
Помните - вычитаемые объекты должны быть не сгруппированы. А все находящиеся рядом другие фигуры желательно сгруппировать, дабы они не мешали операциям.
|