|
Разделяем закругление нашей ступеньки на четыре части - по граням бывшего цилиндра. Так же делим и по высоте 160 / 4. Через 40мм. Рисуем линии от пересечения до пересечения.
|
|
|
|
То же самое на внутренней стороне ступеньки.
|
|
|
|
Вытираем лишнее.
|
|
И соединяем линиями, образовывая поверхность.
|
|
Выделяем вновь образованную поверхность, копируем и смещаем копию ниже на 250мм.
|
|
Дальше делаем ряд операций аналогичный копированию ступеней в начале моделирования лестницы.
|
|
Поворачиваем копию на 8 градусов.
|
|
Берем копию за уголок и поднимаем совмещая с первой частью.
|
|
Теперь выделяем эту фигуру и повторяем операцию снова, одновременно удваивая количество градусов при повороте.
|
|
Получается такая изогнутая поверхность.
|
|
Выделяем её, выбираем в меню правой кнопки команду Soften Smooth. Поверхность сглаживается.
|
|
Убираем поверхность под первой ступенькой, чтобы не мешала.
|
|
Выделяем и поднимаем нашу заготовку на 255мм командой в VCB.
|
|
Заготовка заходит на 5мм в тело лестницы. Это нам нужно, для того, чтобы не было граней там, где были стыки ступеней.
|
|
При выделенной фигуре низа выбираем в меню правой кнопки - Intersect with Model.
|
|
Убираем лишнее.
|
|
Получился вот такой лестничный марш. Осталось сделать покрытие ступеней и перила, чем мы и займемся в следующей теме.
|