|
Образцы табуретов на фото выше. Такой себе стиль - "Три медведя".
|
|
Основание - группируем комндой
make group
, в меню правой кнопки.
|
|
Делаем разметку - центры ножек и две диагонали, для определения центра, вокруг которого будем вращать копии.
|
|
Создаём цилиндр.
|
|
Выделяем окружность и выбираем инструмент
Scale
- масштабирование
(S)
.
|
|
Берем за крайний маркер и оттягиваем рамку на нужное расстояние - на глазок.
|
|
Подтягиваем к нему противоположную метку.
|
|
Теперь выделяем ножку и инструментом
Rotate
, проворачиваем копию (
нажать CTRL
) вокруг центра на 90градусов.
|
|
Так же делаем и с следующими ножками.
|
Создаём цилиндр проножки отдельно, затем вставляем его на место. Инструментом
Intersect with model
создаём границы на местах пересечения проножки с ножкой.
Далее выделяем видимую часть проножки и копируем её с поворотом, так же как и при создании ножек.
|
|
Чтобы удалить скрытые части проножки - выбираем вид
X-ray,
в панели
View.
|
Тогда ластику будут доступны внутренние элементы, которые можно будет убрать.
Табурет готов.
|