Главная   Сделай сам   Интересное на форуме   Партнеры   Сделай сам своими руками
  Мастер-классы   Sketchup   Видеогалерея   Карта сайта  
  Статьи   Блоги   О проекте   Форум  


Sketchup   / Уроки   / SketchUp - ложка   /

SketchUp - ложка

 

Моделирование овала.

После разбора полетов в теме про SketchUp , на форуме, решил выложить свой вариант моделирования ложки. Здесь я беру за базис сферу имеющуюся в списке Components , меню Windows .

 

 

Уменьшив его до соответствующего размера, отсекаем от него большую чаcть при помощи инструмента Intersect .

 

 

Оставшуюся чашечку будем растягивать инструментом Scale .

 

 

Сначала вытянем всю фигуру вдоль, затем нужно выделить  примерно половину детали и еще потянуть до нужной формы.

 

 

Чтобы получилась адекватная модель - копируем детать и смещаем копию на миллиметр выше.

 

 

И уменьшаем ее немного тем же инструментом Scale . Чтобы при масштабировании деталь не сместилась - нужно удерживать Shift, тогда уменьшение размера происходит к центру детали.

 

 

Вручную соединяем края - создаем кромку теперь уже цельной детали.

 

 

Моделирование ручки.

Осталось нарисовать ручку ложки. Создаем прямоугольник.

 

 

Рисуем контур ручки - вид сбоку.

 

 

Убрав лишнее, выдавливаем деталь и временно убираем в сторону.

 

 

Затем делаем профиль ручки - вид сверху.

 

 

Совместив их - пользуемся инструментом Intersect. После чего убираем лишнее - останется почти готовая ручка.

 

 

Осталось только присоединить ее к первой детали, что придется сделать вручную, соединив линиями соответствующие вершины деталей.

 

 

 

Выделив всю модель - применяем сглаживание, те линии, которые не удалось убрать можно просто скрыть.

 

 

Модель простой ложки готова.

 


 

Комментарии пользователей:

Читать и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи .


Оставить комментарий:




Поиск


archiwood.com.ua

 

www.plitkapro.com

 

www.yaozhidao.org

 

 


 

 



Все права защищены. www.architector.dp.ua . Научно-технический интернет-журнал.