|
Моделирование овала.
После разбора полетов в теме про
SketchUp
, на форуме, решил выложить свой вариант моделирования ложки. Здесь я беру за базис сферу имеющуюся в списке
Components
, меню
Windows
.
|
|
Уменьшив его до соответствующего размера, отсекаем от него большую чаcть при помощи инструмента
Intersect
.
|
|
Оставшуюся чашечку будем растягивать инструментом
Scale
.
|
|
Сначала вытянем всю фигуру вдоль, затем нужно выделить примерно половину детали и еще потянуть до нужной формы.
|
|
Чтобы получилась адекватная модель - копируем детать и смещаем копию на миллиметр выше.
|
|
И уменьшаем ее немного тем же инструментом
Scale
. Чтобы при масштабировании деталь не сместилась - нужно удерживать Shift, тогда уменьшение размера происходит к центру детали.
|
|
Вручную соединяем края - создаем кромку теперь уже цельной детали.
|
|
Моделирование ручки.
Осталось нарисовать ручку ложки. Создаем прямоугольник.
|
|
Рисуем контур ручки - вид сбоку.
|
|
Убрав лишнее, выдавливаем деталь и временно убираем в сторону.
|
|
Затем делаем профиль ручки - вид сверху.
|
|
Совместив их - пользуемся инструментом Intersect. После чего убираем лишнее - останется почти готовая ручка.
|
|
Осталось только присоединить ее к первой детали, что придется сделать вручную, соединив линиями соответствующие вершины деталей.
|
|
|
|
Выделив всю модель - применяем сглаживание, те линии, которые не удалось убрать можно просто скрыть.
|
|
Модель простой ложки готова.
|
|